28 сентября на заседании Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Татарстанского регионального отделения "Деловой России" был утвержден план маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний на 2026 год. Айрат Ахметзянов, председатель комитета, представил проект плана, который включает комплекс мероприятий, направленных на продвижение продуктов и услуг. Члены комитета единогласно поддержали план, и работа по его реализации начнется в ближайшее время.
Вторым вопросом заседания стало обсуждение внедрения новых цифровых инструментов для продвижения продукции и услуг. Ленар Муртазин, член комитета, предложил рассмотреть новейшие цифровые технологии, которые могут повысить эффективность маркетинговых кампаний. Участники заседания поддержали идею внедрения новых инструментов и поручили членам комитета подготовить конкретные предложения по их использованию.